Глава российской железной дороги выиграл у New York Times - ForumDaily
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.

Глава российской железной дороги выиграл у New York Times

Глава Российской железной дороги (РЖД) Владимир Якунин выиграл в московском суде у американской газеты The New York Times.

Якунин требовал опубликовать опровержение статьи «Санкции привели к новым поискам тайного состояния Путина», в которой со ссылкой на документ WikiLeaks говорилось, что глава РЖД передавал Владимиру Путину значительные суммы денег наличными.

Статья, которая вызвала недовольство Владимира Якунина, вышла 27 апреля 2014 года. Юристы РЖД отмечали, что использованные в заметке источники не заслуживают доверия, а также указывали на использование материалов WikiLeaks — ресурса, публикующего секретные данные.

Представитель The New York Times заявляла, что в России у газеты нет представительства, и рекомендовала обращаться в американский суд. Российское судебное решение, по ее словам, вряд ли будет исполнено, так как между Россией и США не заключено соответствующего соглашения.

В США суд пресса The New York Times Россия На родине Якунин
Подписывайтесь на ForumDaily в Google News


 
1064 запросов за 1,059 секунд.