Американские школьники читают и считают хуже некуда: показатели рекордно плохие - ForumDaily
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.

Американские школьники читают и считают хуже некуда: показатели рекордно плохие

Департамент образования США опубликовал новый «Национальный табель успеваемости». Старшеклассники, особенно учащиеся выпускных классов, показывают исторически низкие результаты по чтению, математике и естественным наукам, сообщает ABC News.

О серьезной проблеме в образовании говорится в новом докладе Национальной программы оценки образовательного прогресса (NAEP).

Доклад, известный как «Национальный табель успеваемости», был представлен 8 сентября Национальным центром образовательной статистики (NCES) и Департаментом образования. Это первый подобный отчёт, опубликованный после пандемии коронавируса.

По теме: Где в мире школьное образование лучше чем в США

Согласно данным, почти половина выпускников школ сейчас показывают результаты ниже базового уровня по математике и чтению. Лишь около 35% продемонстрировали уровень чтения «выше базового» или «достаточный», тогда как 32% оказались ниже базового уровня.

Для сравнения: в 2019 году 37% старшеклассников читали на уровне «выше базового» или «достаточного» уровня, а в 1992 году таких было 40%.

По математике показатели ещё хуже: только около 22% двенадцатиклассников соответствуют или превышают стандарт достаточной успеваемости.

Доклад также оценил знания восьмиклассников по естественным наукам: 31% показал уровень «достаточный» или выше.

Отдельно в документе отмечена проблема пропусков занятий. С пандемии количество учеников, регулярно отсутствующих в школах, выросло во всех возрастных группах.

Так, в 2024 году примерно 31% двенадцатиклассников сообщили, что за последний месяц пропустили три или более учебных дня. В 2019 году этот показатель составлял 26%.

Преподаватели и политики подчёркивают: крайне важно, чтобы родители оставались вовлечёнными в процесс учебы, регулярно проверяли выполнение заданий детьми и следили за посещаемостью.

Глава Департамента образования Линда Макмэн назвала выводы доклада «ужасающими».

«Сегодняшние результаты NAEP подтверждают ужасающую тенденцию: американские школьники демонстрируют исторически низкие показатели по всей системе K–12, — заявила Макмэн 9 сентября. — «Несмотря на то что ежегодно тратятся миллиарды на многочисленные программы для начальной и средней школы, разрыв в успеваемости растёт. Всё больше старшеклассников показывают уровень ниже базового по математике и чтению. Прежде такого не было».

Примечательно, что под руководством Макмэн сам департамент активно сокращает персонал и услуги, включая исследователей, подготовивших этот новый «Национальный табель успеваемости». Кроме того, президент Дональд Трамп поручил ей вообще ликвидировать ведомство и передать контроль над образовательной политикой штатам.

«Успех зависит не от того, сколько денег мы тратим, а от того, кто контролирует эти деньги и куда они вкладываются», — заявила Макмэн.

Вам может быть интересно: главные новости Нью-Йорка, истории наших иммигрантов и полезные советы о жизни в Большом Яблоке – читайте все это на ForumDaily New York

Марти Уэст, профессор педагогики Гарвардского университета, сказал, что результаты вызывают серьёзную тревогу, потому что лишь часть американских школьников получает образование, которого они заслуживают.

«Больше всего меня тревожит то, что снижение результатов наиболее заметно у слабейших учеников — тех, кто находится в нижнем квартиле. Между тем сильные ученики — те, кто на уровне 90-го перцентиля, — показывают примерно те же результаты, что и раньше, — отметил Уэст. (Нижний квартиль (его ещё называют первый квартиль, Q1) — статистический показатель, который делит данные так, что примерно 25% всех наблюдений находятся меньше или равны значению нижнего квартиля, а оставшиеся 75% — больше него. – прим.)

«Это наглядно показывает, что американские школы сегодня готовят к успеху на следующем уровне образования лишь часть учащихся», — добавил Уэст.

Читайте также на ForumDaily:

У Трампа придумали, как сделать американских детей здоровее: 128 идей — и никакой конкретики

В школах РФ сокращают уроки иностранного языка и вводят ‘Разговоры о важном’

Опыт мамы: чем меня впечатлила американская школа

В США уровень образования базовое образование американская школа Образование и карьера
Подписывайтесь на ForumDaily в Google News

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? — Поддержите нас донатом! А еще подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» —  и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram  и в Instagram— там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации о жизни в мегаполисе. 



 
1291 запросов за 1,223 секунд.