The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.

Смертельно опасный интернет-челлендж: американцев просят не готовить мясо с лекарствами

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) предостерегает потребителей от использования лекарства NyQuil в приготовление пищи, сообщает NewYorkPost.

Фото: IStock

Пользователи социальных сетей снимают видео о том, как покрывают мясо во время готовки безрецептурным лекарством NyQuil, которое используется для лечения симптомов гриппа, простуды и аллергии. Этот новый челлендж получил название “NyQuil Chicken Challenge”.

Неудивительно, что FDA предупредило, что это может иметь очень опасные последствия — не только при попадании внутрь, но и в процессе приготовления пищи.

По теме: В США одобрили продажу генно-модифицированных фиолетовых помидоров: чем властям не угодили красные

«Кипячение лекарства может сделать его намного более концентрированным и изменить его свойства», — пояснило FDA в предупреждении, добавив, что даже вдыхание паров лекарства во время приготовления может привести к попаданию большого количества лекарств в ваш организм.

«Это также может повредить ваши легкие, — говорится в предупреждении. – Проще говоря: кто-то может принять опасно большое количество лекарства от кашля и простуды, даже не осознавая этого».

Непонятно, почему FDA только сейчас выпустило предупреждение о проблеме, поскольку видео циркулируют в сети уже несколько месяцев. В клипах люди готовят куриную грудку и выливают большое количество жидкого лекарства, которое содержит ацетаминофен, декстрометорфан HBr и сукцинат доксиламина, в сковороду с мясом.

FDA отметило, что тенденция в социальных сетях основывалась на «давлении со стороны сверстников» с помощью «онлайн-видеоклипов о людях, злоупотребляющих безрецептурными лекарствами, и побуждающих зрителей делать то же самое».

Передозировка NyQuil может вызвать такие симптомы, как судороги, сильное головокружение, проблемы с печенью и дыханием, и это лишь некоторые из них, которые могут быть потенциально смертельными.

Доктор Аарон Хартман, врач и ассистент клинического профессора семейной медицины в Университете Содружества Вирджинии, объяснил, почему эта тенденция опасна и может привести к летальному исходу.

Вам может быть интересно: главные новости Нью-Йорка, истории наших иммигрантов и полезные советы о жизни в Большом Яблоке – читайте все это на ForumDaily New York.

«Если вы съедите такое мясо, это будет похоже на то, как если бы вы на самом деле выпили от четверти до половины бутылки NyQuil», — сказал он.

«Когда вы готовите на сковородке лекарство от кашля, как NyQuil, вы выпариваете в нем воду и алкоголь, оставляя курицу насыщенной сверхконцентрированным количеством лекарств в мясе, а это очень опасно», – добавил он.

Читайте также на ForumDaily:

Проклятие 19 сентября: уже третье сильное землетрясение в Мексике выпало на эту дату

‘Хрюкало и играло мышцами’: во флоридском озере посетители сняли на видео неизвестное существо

Школьник из Казахстана создал программу, которая помогает поступить в лучшие американские университеты

Разное Ликбез NyQuil смертельный челлендж Tik Tok
Подписывайтесь на ForumDaily в Google News

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию “Приоритет в показе” –  и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram – там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily Woman и ForumDaily New York – там вас ждет масса интересной и позитивной информации. 



 
1180 запросов за 2,364 секунд.