Гаджеты в раннем возрасте могут снизить умственные способности вашего ребёнка: чем их заменить - ForumDaily
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.

Гаджеты в раннем возрасте могут снизить умственные способности вашего ребёнка: чем их заменить

Согласно новому исследованию, разрешение детям смотреть планшеты и телевизор может отрицательно сказаться на их успеваемости и эмоциональном благополучии в будущем, сообщает CNN.

Фото: IStock

Согласно исследованию, опубликованному 30 января в журнале JAMA Pediatrics, ученые обнаружили, что большое количество времени перед экраном в младенчестве было связано с ухудшением исполнительных функций, когда ребенку исполнилось 9 лет.

По данным Центра развития ребенка Гарвардского университета, исполнительные функциональные навыки — это психические процессы, которые «позволяют нам планировать, концентрировать внимание, запоминать инструкции и успешно совмещать несколько задач».

По теме: IQ – не главное: девять способов воспитать ребенка успешным человеком

Согласно исследованию, эти исполнительные функциональные навыки важны для познания более высокого уровня, такого как эмоциональная регуляция, обучение, академическая успеваемость и психическое здоровье. Они влияют на наш социальный, академический, профессиональный успех и на то, как мы заботимся о себе, как говорит доктор Эрика Чиаппини, доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук Медицинской школы Университета Джона Хопкинса в Балтиморе.

«Хотя эти когнитивные процессы естественным образом развиваются с младенчества до взрослой жизни, на них также влияет опыт, который у нас есть, и когда мы получаем его в нашем развитии», — сказала Чиаппини.

«Результаты подтверждают рекомендации Американской академии педиатрии, которая не рекомендует детям проводить время перед экраном до 18 месяцев, за исключением видеочата», — сказала доктор Джойс Харрисон, доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса.

В исследовании рассматривались данные работы Growing Up in Singapore Towards healthy Outcomes («Взросление в Сингапуре на пути к здоровым результатам»), или GUSTO. Выборка состояла из 437 детей, которым была проведена электроэнцефалография (ЭЭГ) для изучения нейронных путей когнитивных функций в головном мозге в возрасте 1 года, 18 месяцев и 9 лет.

Согласно исследованию, родители сообщали о времени, которое каждый ребенок проводил перед экраном, и исследователи обнаружили связь между временем, проводимым за экраном в младенчестве, и вниманием и исполнительной функцией в возрасте 9 лет.

Однако необходимо провести дальнейшие исследования, чтобы определить, вызвало ли время, проведенное за экраном, нарушения исполнительной функции или существуют другие факторы в окружении ребенка, которые предрасполагают его как к большему времени экранного времени, так и к ухудшению исполнительной функции, как отмечается в исследовании.

Что нужно детям

По данным AAP, в такое насыщенное для обучения время, как младенчество, одна из больших проблем с использованием гаджетов заключается в том, что маленькие дети не могут многому научиться сидя перед экраном.

«Нет альтернативы взаимодействию взрослых, моделированию и обучению», — сказала Харрисон.

По словам Чиаппини, детям трудно интерпретировать информацию, представленную в двух измерениях, например, на экране, и им трудно отличить фантазию от реальности.

«Младенцы и дети также являются социальными учениками и очень выигрывают от постоянного взаимодействия с другими взрослыми и детьми, чего трудно достичь с экранами», — сказал Чиаппини.

Она добавила, что когда дело доходит до эмоциональной регуляции, младенцы и дети младшего возраста могут учиться у своих родителей, когда они моделируют самоконтроль или помогают обозначать эмоции и соответствующие выражения. Например, вы можете дать маленькому ребенку варианты того, что он может делать, когда злится, например, сделать перерыв или глубоко дышать вместо неуместного поведения, такого как удары, как сказала Харрисон.

Нравится статья? Поддержите ForumDaily!?

Говорить об эмоциях может быть слишком абстрактно для детей дошкольного возраста, и в таких случаях использование цветовых зон для разговора об эмоциях может быть полезным, как говорит доктор Дженни Радески, педиатр и доцент педиатрии в Детской больнице Мичиганской медицины CS Mott Children’s Hospital.

Спокойствие и содержание могут быть зелеными, обеспокоенный или взволнованный может быть желтым, а расстроенный или сердитый может быть красным. Используйте графику или изображения лиц, чтобы помочь детям сопоставить свои чувства со своей цветовой зоной. Чтобы подкрепить это, взрослые могут говорить о своих собственных эмоциях с точки зрения цветов перед своими детьми, как сказала Радески.

Она добавила, что родители и дети могут вместе пройтись по цветам и придумать успокаивающие средства для разных зон.

По словам Харрисон, чтобы укрепить эти навыки исполнительной функции, важно обеспечить структурированное взаимодействие, при котором ребенок может работать над решением проблем в той степени, в какой он может на своем уровне развития, вместо того, чтобы решать проблемы за него.

Как работать без гаджетов

Тем не менее, иногда родителям просто нужно постирать белье или посетить рабочую встречу, и гаджеты могут эффективно отвлекать внимание.

«Маленьким детям, вероятно, все же лучше будет избегать времяпрепровождения перед экраном», — подчеркнула Харрисон.

Вместо этого постарайтесь вовлечь ребенка в домашние дела, как сказала она.

«Дайте вашему малышу одежду, чтобы он складывал ее рядом с вами, пока вы пытаетесь постирать белье, или держите вашего ребенка в таком положении, когда вы можете часто смотреть ему в глаза, пока занимаетесь своими делами», — сказала Харрисон.

По ее словам, для старших дошкольников важно уменьшить время перед экраном, чтобы использовать его стратегически.

«Например, один час времени перед экраном можно использовать на период, когда вам предстоит важная встреча», — сказала Харрисон.

Есть средства массовой информации, которые нацелены на то, чтобы напрямую говорить с детьми об эмоциях, таких как Daniel Tiger или Elmo Belly Breathing.

Вам может быть интересно: главные новости Нью-Йорка, истории наших иммигрантов и полезные советы о жизни в Большом Яблоке – читайте все это на ForumDaily New York.

И вы можете сделать так, чтобы время перед экраном работало лучше, обучая вашего ребенка во время просмотра, как сказала Кьяппини. Задавайте ребенку вопросы во время просмотра, например, «Что чувствует этот персонаж?» и «Что они могли сделать, чтобы помочь своему другу?».

По словам Радески, воспитание детей — сложная и иногда непосильная задача, и ни один родитель не может постоянно давать своему ребенку все, что он хочет.

Читайте также на ForumDaily:

Как построить карьеру в США: компании, где легко получить повышение, даже если у вас нет высшего образования

Какие официальные прозвища носят штаты Америки и как они появились

На чем экономят иммигранты в первый год жизни в США: личный опыт

Разное гаджеты Ликбез развитие ребенка
Подписывайтесь на ForumDaily в Google News

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? — Поддержите нас донатом! А еще подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» —  и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram  и в Instagram— там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации о жизни в мегаполисе. 



 
1090 запросов за 1,214 секунд.