The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.

Медики обеспокоены случаями передозировки имодиума

Фото: depositphotos.com

Фото: depositphotos.com

В США медики предупреждают о случаях госпитализации из-за отравления препаратом имодиум. Принимая средство от расстройства желудка в дозировке, превышающей рекомендации в сотни раз, люди добиваются наркотического опьянения, констатируют врачи.

Действующим ингредиентом в имодиуме и подобных лекарствах является лоперамид — опиоидный препарат, применяющимся для лечения диареи. Во вторник Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США выпустило предупреждение о том, что лекарства на его основе при передозировке могут быть опасными и потенциально смертельными.

За последние годы в агентстве получили несколько сообщений о госпитализации людей, многократно превысивших дозу лекарства на основе лоперамида. При рекомендованной дозировке в 8-16 мг эти люди выпивали до 300 мг. За последние 39 лет по этой причине произошло 10 смертей.

Как отмечают журналисты, де факто смертей может быть и больше, так как база данных несовершенна, и многие случаи гибели от передозировки, вероятно, прошли мимо неё. В то же время, центры детоксикации по всей стране отмечают, что количество вызовов в связи с отравлением лоперамидом в период между 2011-м и 2014 годом выросло на 71%.

Читайте также на ForumDaily:

В США будут производить таблетки на 3D-принтере

Американские ученые создали таблетки из шоколада

Фатальное обезболивающее: семеро умерших в округе Сакраменто

В Нью-Йорке выросло число смертей от передозировок героина

Марихуана может снизить количество смертей от болеутоляющих препаратов

Заходите на страницу ForumDaily в «Фейсбуке», чтобы быть в курсе последних новостей и комментировать материалы.

В США лекарство передозировка таблетки


 
1024 запросов за 2,038 секунд.