Поступил в Гарвард, Стэнфорд и Принстон: как воспитать умного и целеустремленного ребенка - ForumDaily
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.

Поступил в Гарвард, Стэнфорд и Принстон: как воспитать умного и целеустремленного ребенка

Сын иммигрантов, принятый в несколько престижных университетов США на полную стипендию, рассказывает CNBC о том, как родители с детства готовили его к успешной учебе.

Photo: F11photo | Dreamstime.com

Салман Чодхари — выпускник Академии STEM PCTI в Уэйне (штат Нью-Джерси). Он вырос в городе Патерсон (штат Нью-Джерси) и планирует этой осенью начать обучение в Гарвардском университете. Салман делится впечатлениями о том, как ему удалось завоевать право на стипендию сразу в десяти университетах, среди которых престижные Гарвард, Йель и Принстон.

«Для каждого старшеклассника процесс поступления в колледж — невероятно трудный. К счастью, для меня годы тяжёлой работы оправдались.

По теме: 100 бесплатных онлайн-курсов от лучших университетов мира

Недавно я окончил Академию STEM PCTI в Уэйне. Этой весной меня приняли в 10 из 25 лучших университетов США, включая Гарвард, Йель, Принстон, Колумбийский и Пенсильванский университеты. Осенью я начну учёбу в Гарвардском университете.

Среди всех предложений мне была предоставлена полная стипендия на основе заслуг от Университета Вашингтона по программе стипендиатов Лангсдорфа. Мне лично позвонил декан инженерного факультета. Кроме того, я получил статус перспективного стипендиата по программе C.P. Davis Scholar Колумбийского университета.

Всё началось задолго до старшей школы — с того, как меня воспитывали родители. Мы не могли позволить себе консультантов по поступлению или дорогие дополнительные программы, поэтому родители сосредоточились на простых и последовательных действиях, которые заложили основу моего успеха. Они:

  1. Уделяли внимание сну, питанию и здоровью

Исследования постоянно подтверждают, что полноценный сон и правильное питание способствуют лучшей учёбе. Мои родители относились к этому серьёзно.

Чтобы я высыпался, отец вставал рано, чтобы отвезти меня в школу перед тем, как поехать на работу. Это позволяло мне спать на час дольше, чем если бы я ехал на школьном автобусе. Мама тоже вставала до рассвета, иногда уже в 4:30 утра, чтобы приготовить мне питательный завтрак — обычно это были пара яиц и чесночный тост.

Родители подстраивали свои графики так, чтобы я никогда не возвращался из школы в пустой дом. Как только заканчивались уроки, кто-то из них уже был дома.

  1. Поощряли меня искать возможности

В книге Малкольма Гладуэлла «Гении и аутсайдеры» говорится, что успех требует не только таланта и усердия, но и возможностей для развития своих интересов. Это глубоко во мне отозвалось.

В начале старшей школы я был сосредоточен исключительно на учёбе. Но родители настаивали, чтобы я вступал в кружки. Если мне что-то не нравилось, я мог бросить. У моих родителей-иммигрантов в детстве не было доступа ко внеклассной деятельности, и они напоминали мне о том, как мне повезло.

Я стал одним из самых активных учеников в округе — и, к своему удивлению, мне это действительно понравилось. Я участвовал в кружке робототехники, в организации «Будущие лидеры американского бизнеса» (FBLA) и в программе SkillsUSA. Я даже работал над инженерными проектами, связанными с реальными задачами, например оптимизацией математических моделей для школьных инициатив.

Чем я особенно горжусь? Я возглавил команду NASA HUNCH, которая разработала луноход, способный выдержать суровые условия на поверхности Луны. Нас пригласили представить наш проект инженерам и астронавтам в Космическом центре Джонсона в Хьюстоне.

Родители научили меня, что талант можно развить с помощью навыков, но необходимы возможности, чтобы этот талант применить.

  1. Воспитали меня с твёрдыми моральными принципами и чувством цели

Мои родители, которые иммигрировали в США без формального американского образования, учили меня, что успех — это не только оценки. Это ещё и личные качества.

Они привили мне ценности, основанные на нашей исламской вере: любознательность, честность, благодарность и настойчивость. Вера побуждает нас замечать и ценить красоту мира — именно это изначально пробудило во мне интерес к науке.

Вам может быть интересно: главные новости Нью-Йорка, истории наших иммигрантов и полезные советы о жизни в Большом Яблоке — читайте все это на ForumDaily New York

Эти ценности определяли мой подход ко всему — от учёбы до общения с учителями и одноклассниками. Когда пришло время просить рекомендательные письма, учителя писали не только об оценках. Они говорили о моих личных качествах — и это результат воспитания моих родителей.

Для меня важнее всего — отдавать: родителям, своему сообществу и всем, кто помог мне на пути. Верю, что именно так я смогу по-настоящему использовать возможности, которые даёт образование в Гарварде».

Читайте также на ForumDaily:

Скидки и упрощенное поступление: колледж в Чикаго предлагает особые условия для украинцев

Пять простых способов добиться успеха в американском колледже

Родители судятся со школой за то, что их сыну снизили оценку за использование ИИ

учеба личный опыт Образование и карьера поступление в университет
Подписывайтесь на ForumDaily в Google News

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? — Поддержите нас донатом! А еще подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» —  и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram  и в Instagram— там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации о жизни в мегаполисе. 



 
1291 запросов за 1,196 секунд.